вторник, 1 июля 2014 г.

Зайки мои любимые!!!!!!!!!!!!!!

 

Привет! :)
Я приодела заек к лету. Как же я люблю этих толстопятых, мягких комочков!!!!!!!!
Очень хочу, поделиться такой радостью с кем-нибудь! Ждут на Ярмарке своих мамочек.


Сделала самую настоящую брошку.

Вот такая красота, почти невеста ))

А теперь кавалер
 

вот такая парочка!

Спешите! Зайки очень ждут вас здесь! :)
____________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир! Спасибо :) If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

7 комментариев:

  1. Чудесные зайки! Мордочки и пяточки - всё восхитительно! Тоже хочу научиться так утяжки делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! нам с займи жутко приятно!!!!!!!!! :)

      Удалить
  2. хороши толстунишки, в новых нарядах должны продаваться еще больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! пусть, пусть по-быстрее обретут своих хозяев!)

      Удалить
  3. Чудесные зайки! Где можно выкройки найти или приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      выкройкой не делюсь, жадина я :)
      когда-нибудь обязательно сделаю мк.

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...