вторник, 30 июля 2013 г.

Пляжная сумка и все все все для Оли


Привет! :)
Мы вернулись из нашего путешествия на юг Франции! Обязательно расскажу позже про все интересное, а сейчас хочу показать подарки, которые я готовила для моей подруги Оли, той самой моей француженки: Оля, привет!!!! 


Это Оля

 Так как мы отдыхали на Лазурном берегу, то пляжная сумка то что нужно!

Использовала икеевскую ткань в полоску и ту самую палаточную ткань. Внутри сумку уплотнила клеевой, подклад - джинса, застежка - магнитная кнопка, внутри 2 кармана, снаружи карман на молнии.
Декором послужили: аппликация - цветок, молнии, кружево, пуговицы.




А к сумке еще косметичка и дамский кошелек.





Ранее (пока я была во Франции), здесь и здесь я показывала подарки для Олиной семьи.
Подарки пришлись по вкусу, чему я очень рада! :) 
До скорого!
___________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

13 комментариев:

  1. Какая красота, и как ее много!!!! Супер) все такое интересное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо во всеоружии и сумка и дамский кошелёк и косметичка = целое великолепное богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился комплект! Супер! Сумка такая стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный комплект. Все такое красивое, позитивное а главное нужное

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комплект, невероятно стильный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Красиво и мило! Цветок прелестный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. интересная, нравитса прям очень очень

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! И Оленьке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!Красиво! Вообщем как всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Как все изумительно красиво у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая сумочка и приложение идеально подходит: о)

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно, особенно нравится, что сумка с бонусами!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...