четверг, 6 декабря 2012 г.

Ежедневник "РомантиШный" или скраплю на фетре :))


Привет! :)
У меня новая обложка для ежедневника и я, кажется, занялась скрапом. ))
Может я ошибаюсь, но мне кажется наличие разных швов, бисер, цветы, напоминают технику скрапбукинга на бумаге. Подскажите, плиз, если ошибаюсь!!! А то хожу такая гордая... ))
Использовала фетр от 1мм до 2,5мм, немного бисера насыпала, правда, просто насыпала и как был пришивала. Кроме листиков все строчки строчила машинкой.


Крепление сделала на липучке, и также на нем можно цеплять ручку.


Внутри очень нужный кармашек )), закладка необходима любому уважающему себя ежедневнику!!!


И как обычно, скромная спинка :)

_____________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

30 комментариев:

  1. Я по скрапу тоже не специалист, но повод для гордости есть однозначно! Очень красиво, впрочем как и все остальное. Регулярно захожу полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Очень рада, что заглядываете :)

      Удалить
  2. Очень красиво и функционально получилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. красотища!!!!!!!! и так умно (я про идею с ручкой, так удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!!!!!!
      Точно, очень удобно. А идея не моя, ранее видела такие блокноты.

      Удалить
  4. Красиво получилось! Да, это очень похоже на "скрап на фетре" :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально! Красиво! Умничка, Саша!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, как все-таки оригинально смотрится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, стильно и креативно!!! Фетровый блокнот, наверное, приятно держать в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Согласно со всем, что написали. :)

      Удалить
  8. И правда скрап!!! Только еще теплее, чем на бумаге)

    ОтветитьУдалить
  9. Наверно очень приятный на ощупь,красота и уйма вкуса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Очень приятно, про вкус :))

      Удалить
  10. Какая красота! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, реально очень здорово!!! И я так думаю, что это можно назвать-таки скрапом на фетре, или скрапом по фетру )) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И правильно ходишь гордая! Мне гораздо больше нравится, чем бумага. Тепло, уютно, стильно, отличная работа, Саша!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...