четверг, 13 декабря 2012 г.

Блокнот из фетра "Цветок"

 Привет! :)
Придумался вот такой блокнотик, именно с таким сочетание цветов, очень нравится!!!
Шила как обложку, на липучке, крепление несет также функцию держателя для ручки.


 Внутри кармашек, в который можно заправить обложку блокнота или просто использовать для всяких нужных бумажек.


А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо! :)


____________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

41 комментарий:

  1. Очень красивый блокнот, цвета великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      согласна, сочетание цветов очень выигрышное.

      Удалить
  2. О, какой классный! Я в восторге!!!
    Сейчас у меня проходит розыгрыш браслета Шамбала, который я сделала сама. Приглашаю принять участие :)

    http://donnanelli.blogspot.ru/2012/12/giveaway-71212-231212.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оох, красавчик! А какой аккуратненький, загляденье:)

    ОтветитьУдалить
  4. Такое бодрящее сочетание цветов :) хоть не люблю черный, смотрится очень эффектно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Согласна на все 100%!
      Я тоже не люблю черный цвет, но сочетание с салатовым + белый = замечательный результат.

      Удалить
  5. Такой яркий и очень красивое сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, очень нравится! Отличный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий, нарядный и в то же время сдержанный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки.
      Согласна со всем твоим комментом! :)

      Удалить
  8. Очень душевненько получилось, а сочетание цвета какое шикарное. Мне очень нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ваши блокноты меня покаряют своей красотой и простотой!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша! Я так восторгаюсь твоими работами, это так прекрасно - то, что выходит из-под твоих рук!!!! Эти очетания цветов, эти удивительные идеи, а мастерство... можно лишь позавидовать (что я и делаю, стоя в сторонке).

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, спасибо за отзыв и приглашение! :)

    ОтветитьУдалить
  12. аааааааа, держите меня, и я такой хочу.у.у.у... обалденный!!! (слова более литературные забились в угол и ждут когда я перестану пускать слюнку на обложку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля! :)))))))))))))) спасибо тебе огромное! приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Дааааа!!!! Очаровательно. Очередной шедевр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы сказала не цветок, а экзотический цветок! Не знаю то ли необычная форма, то ли такое сочетание цветов, или все вместе, но мне представляется, что этот цветок из экзотического сада, где все наполнено сладким ароматом и порхают колибри :)

    ОтветитьУдалить
  15. Что ни работа - полный восторг! Детали .... ну просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, скажите пожалуйста, какой толщины фетр вы используете в изготовлении цветочков, деревьев? Чуть ли не каждый день к вам бегаю на страничку, не могу насмотреться на вашу красотень, грежу вашими работами, все такое красивое. Во мне созрело стойкое желание накупить огромную кучу фетра (у меня она пока маленькая и фетр тонкий) и хотя бы потытаться повторить ваши шедеврики. Я хочу вам пожилать в новом году исполнения ваших желаний, творческого азарта, хороших клиентов, и что б на все это у вас было здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!Обожаю ваш дневничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за поздравление, пожелания и оценку моих работ!:)
      В основном я использую фетр 2-2,5 мм.
      В следующем году я планирую пост о работе с фетром, постараюсь как можно подробнее написать о нюансах и некоторых способах.
      С наступающим Новым Годом!
      Креатива во всем, везде и всегда!!!

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...