четверг, 27 сентября 2012 г.

Хобби Бум 2012

Привет! :)
Хочу немного рассказать о прошедшей выставке-ярмарке в г. Ногинск. Я чуток отдохнула, выдохнула и... могу показать фотки. В основном фотал мой сыночек Данька, он решил провести один день со мной на выставке. Ну, и конечно, помогал. :) В этот раз я была не одна из Павловского Посада, приехала еще одна мастерица - Наталья Киримова, вот здесь её блого-домик.

Благодарю всех посетителей за море позитива, читателей моего блога, пришедших и щедро даривших комплименты моим работам!
Огромную признательность выражаю Оксане Каширкиной, устроительнице сего мероприятия, за приглашение и возможность насладиться позитивом атмосферы, креативом витающем в воздухе и массу положительных эмоций!

А теперь фото!

Это зал на 1ом этаже

 Знакомая мастерица с прошлой выставки - Ирина Горячева

Работы в технике мокрого валяния - мастер Людмила Зоркая 


Красивая роспись по стеклу, а вот визитку мастера не могу найти, сорри.

 Батик

 Это бойкая торговля у Оли Соловьевой, у неё чудные вязанные зверики.

Я была потрясена фото натюрмортами - так профессионально, со вкусом, шедеврально.

А это стройная молодая женщина - Оксана Каширкина

Напоследок наш с Данилкой стол :)
Эта выставка для меня была самой плодотворной из всех предыдущих. Как обычно я получила море удовольствия, позитива и еще кучу комплиментов, что очень вдохновляет и обязывает.
Спасибо всем огромное! :)

3 комментария:

  1. Очень симпатичная у вас выставка, Саша! Помещение отличное, светлое, работы хорошо видны. Очень рада за тебя, желаю новых успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю с удачной выставкой! И спасибо за фотоотчёт:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...