воскресенье, 26 июня 2011 г.

Чехол для PSP

Гощу  у родителей и кручу швейную машинку. :))))) Балуюсь. Шью очень полезные вещички. Уже сшила сыну чехол для барабанных палочек и палочек для ксилофона. Но показывать не буду, ничего особенного - простой футляр из джинсы и с липучкой. А вот сегодня сшила чехол для PSP. Использовала технику "крейзи", очень она мне понравилась.

Уплотнителя никакого под рукой не оказалось, поэтому ткань в три сложения. А то вдруг замерзнет! :))
Откровенно говоря, шью с радостью. Последний раз я шила 12 лет назад, платье для себя любимой. :) А после, так ни разу не пришлось, жизнь закружила.
Ох, ткани мне бы сейчас!!! Вот нашила бы много-много полезного и нужного в хозяйстве. :))

18 комментариев:

  1. Классно! Сейчас уж точно не замерзнет!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный какой чехольчик получился! И это сделал человек, который давным давно к швейной машинке не прикасался! Да у тебя талант! Здорово то как, Саш!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный чехольчик!

    И для палочек футляр тоже интересно посмотреть. А моё дитя просит колчан для стрел 8)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! спасибо большое, не ожидала. это я так, шалю!:) признаться от большого безделья.:)))

    Стич, это как на велосипеде - если научился раз, то уже не разучишься никогда. :)

    Юля, колчан для стрел... наверное, тоже футляр, но к верху немного расширяется, чтоб стрелы было легко доставать, и длинный ремешок. Сейчас выложу фотку чехла для барабанных палочек. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатючий! А вот на футлярчик я бы тоже не отказалась посмотреть!)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный получился! Очень здорово! Техника интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашунь, эдорово получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо. Вы меня просто в краску вгоняете. Это ж так, баловство.:))

    ОтветитьУдалить
  9. Чехол супер, для меня техника крейзи это что-то недосягаемое пока ;) а ты умничка, так сразу классно получилось,практично и стильно 2в1 )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, интересный чехол получился! Я бы еще к нему держалку или ремешок добавила (исходя из опыта ношения своего сына) Жаль что другие не показываешь..."ничего особенного" -это мож тебе не особенно((, а я как раз шью пацанский арсенал аксессуаров и мне все особенно!!!(смайлик с насупленными бровями)

    ОтветитьУдалить
  12. раиска, спасибо! :)

    Оксана, спасибо. Чего не сделаешь от безделья.)) Про ремешок думала, но у нас история такая, что за все время пока сын играет в эту штуковину, чехол ему вообще не нужен был. Это я решила, что нечего валяться и пылиться.:) Он в чехле только лежит на полочке, но если понужиться приделаю ремешок/ручку. По поводу чехла для муз. палочек, так я выкладывала фотку, но мне даже стыдно, там абсолютно не на что смотреть, вот я и удалила фотку. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичный какой чехольчик, на вид очень мягкий, думаю что PS будет там очень уютно ).
    А я тут прямо огорчилась, не понимаю почему, но не вижу твоих новых сообщений, хотя я твой ПЧ ((
    Вот залезла в блог, а тут новое сообщение.. а я его не видела.. АбыднА ))

    ОтветитьУдалить
  14. Саша-выдумщица :) Классно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  15. Илона, спасибо.проверь настройки гаджета :))

    Света, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Все, что крейзи всегда хорошо, потому что нестандартно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...