пятница, 17 июня 2011 г.

Книжка - развивалка готова! :))

Книжка - развивалка для Никитошки готова! Урррааа! Как я рада! :)

Доделалась она вчера, но погода нас совсем не жалует и, каково было мое разочарование, когда и сегодня с утра пасмурно, ветрено и совсем не лето. :(  И вдруг выглянуло солнышко и я помчалась на улицу фотать книжку, но... солнышко скрылось. А я все равно нафотала! Фоном в этот раз у меня был отрезок бледно розового флиса.
Встречайте, обложка! Размер 28,5 х 21см.


Разные варианты оформления обложки посещали мою голову, но остановилась на этом. Как мне показалось, изучить с ребятенком плетение очень полезное дело и не только для моторики. Самое простое для плетения - это корзинка, а в корзинке появились цветы. Они на пуговках, которые не сложно расстегивать, т.к. они гладкие.


Полоски для плетения с обратной стороны приклеила, ну, чтоб не потерялись.


Так выглядит обложка когда "раздета"


Что касается ручки, то сначала была идея её не приклеивать, а сделать так, чтобы ребятенок мог учиться плести. Но так и не решила как её потом крепить. В итоге она приклеена полностью.



А это сумка, я её купила как упаковку для всех Никитошкиных развивалок - подарков. Теперь ждем приезда нашего малыша - племяша!

Описание первой странички здесь.
Описание следующих страничек здесь, здесь и здесь.
Панно - разивалка здесь. 
_________________________________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир! Спасибо :)
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

27 комментариев:

  1. Саша, очень красиво! Мне очень нравится, что книга из фетра! Я пересмотрела все странички этой книжки и развивающее панно - это оочень здорово! Такие классные идеи! Классные цвета - сочные! Везёт малышу!:)
    И ещё задумалась, что и нам пора дни недели учить))) И какие-нибудь часики наглядные заиметь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, здорово-то как!!!!!! И идея и как сделано!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Елена, спасибо! Я старалась. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,ну какая прелесть!Сразу захотелось скинуть несколько десятков чтобы самой поиграть:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена (Павловский Посад)17 июня 2011 г. в 20:58

    Саша, мне тоже очень понравилась книжка.Задумка с корзинкой суперская. Молодец! А говоришь, в полевых условиях работаешь :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена (Павловский Посад), спасибки! :) Ну, мы же простых путей не ищем. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, как же повезло племяннику с такой творческой тетей. Книжка очень интересная и познавательная получилась: Никита будет в восторге, это уж точно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко, позитивно, а главное полезно!!! Уверена Никитке понравиться! С тетей ему оЧень повезло!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, Тоня, спасибо. Вот приедет наш малыш, как оценит мои старания, я буду рада!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая стильная получилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашунь, какая ты умничка!!! Книжка просто класс!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Lilavadi, спасибо.

    Наташа, спасибо. Оч надеюсь на добрую оценку виновника сего.:))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нарядно! Про полезность и не говорю )))
    И упаковку подобрала чудесную, веселую!!! А самое ценное - это частичка души , вложенная в подарок:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибки! :) И вложилась и выложилась ))), почти все, что хотела сделала.

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, это подарок - так подарок!
    Малышу должно понравиться!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, спасибо!!! очень очень надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  17. вау, интересно так получилось!! цветочки миленькие!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, спасибо. Рада, что заглянула ко мне. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как интересно получилась! Ребеночек останется довольным. Саша, ты тоже большая фантазерка...

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, посмотрела твою книжку (не только этот пост, но и предыдущие), ты молодец! Такие идеи классные. Понравились зверики в рамках и еще мозаика. Все так ярко и необычно-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Саша - девочка! Как приятно познакомиться с таким увлеченным человеком, как ты! У тебя так здорово получилось! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. красота какая в сочетании с функциональностью... большая редкость:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ух,какая книжка,отличное пособие для развития малыша,и яркая,и интересная

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...