вторник, 15 марта 2011 г.

Детская одежка

  Недавно от мамы привезла целый мешок старых вещей: Данькину одежку, свои вышивки, поделки 100летней давности, тетрадку по рукоделию, в которой у меня было мое "богатство"- всякие выкройки, схемы, узоры, эскизы одежды и др.
Хочу показать одежку, которую я вязала для моего сыночка :)


Этот комплектик я вязала будучи еще в положении, поэтому шапочка с розовой отделкой))) Набор очень нарядный, связан ажурным узором. Кофточка удобная для малышей, горловина стягивается на тесьме с помпонами, поэтому проблем с продеванием головки не возникает. Из-за ажура это долгоиграющие вещички, они растягиваются. Шапочку мы носили в 7 мес., хотя моей племяшке в то время в возрасте 2,5 года тоже впору была. Кофточку и в 9 мес. одевали.:) Такую же кофточку с шапочкой я вязала намного позже в подарок для дочери подруги. Комбинировала розовую с белой пряжу. Подруга была в восторге (какая я скромная!:)))


Вот такой морячок в берете с помпоном и в комбезе щеголял на прогулке :)) На фото Данилка (ему там почти 1 годик). Фото датировано 4 апреля 2001года, т.е 10 лет назад!!!
 Берет связан из клиньев, в резинке вывязываются петли и вдевается шнурок, с его помощью регулируется объем головки ребятенка.

2 комментария:

  1. Маленький слатусик! У меня тоже сынишка растет! 2годика 7м. - уже совсем большие...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Катя. Этому слатусику уже 11 лет будет через несколько дней.Но он все-таки маленький :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...