воскресенье, 13 марта 2011 г.

Коллаж или его подобие :)) МК

Это называется - я учусь фотошопить! :)) Сфотала мои ранние работы, ооочень ранние, мои детские вышивки крестом, гладью и теневой гладью. А вот картины - моего сыночка, Данилке было 4 годика.:)
Для меня пока загадка - фотошоп, я рою всю инфо на просторах интернета, и вот до чего дошла сегодняшним утром :)
Небольшой МК для чайников как я! :)))
  • Для начала выбрала фотки. 
  • Открыла фотошоп и уменьшила размеры фоток. КАК? Через Файл - Открыть (нажав Ctrl выделяю несколько нужных фото)- Изображение - Размер изображения (меняю размер на 2х3 см)- Файл - Сохранить как.
  • В программе Paint - Рисунок - Атрибуты (меняем размеры, единицы измерения отмечаем - см, у меня ширина 35см, высота 25см, )
  • Правка - Вставить из файла (выберите по одной уменьшенной фото и раскладывайте.) Учтите!!! После выкладки следующей фотки, прежнюю уже не подвинуть, поэтому заранее надо продумать свой коллаж.
  • Выбираем - Сохранить как. Готово.
Хочу обратить внимание, что метод работы в  Paint прост и удобен,т.к. не надо заморачиваться по поводу слоев.
Надеюсь пригодится такой МК, далеко, конечно, до коллажа в фотошопе, но... будем искать!!!! :)))

2 комментария:

  1. Спасибо за уроки. Тоже учусь работать с фотографиями. Осваиваю Фотошоп, Паинт, Пискава. До этого пробовала делать коллаж в Пискава тоже неплохо получилось, там удобно то, что фото можно потом переставлять как вздумается. В Паинте не пробовала, но обязательно поэксперементирую, еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, спасибо за коммент. А что такое Пискава? :)) подпись ЧАЙНИК )))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...