вторник, 31 марта 2015 г.

Фотосессия


Привет! :)
А у нас, а у нас фотосессия была! вот! Задумала я сотворить проф фотки своих заек, а что? показалось, они достойны! Так вот... Договорилась с фотографом, удивительно легкая приятная девушка Ксения, здесь можно посмотреть её работы. Пригласила модели разных возрастов, малышку, девочку-подростка и девушку. Все они по совместительству знакомые мои))
Клево провели время, денек был светлый, и модели замечательные: Варя 4 года (принцесса)- просто умница, выполняла все просьбы, совершенно не капризничала и за свою работу получила зайку в подарок.
А еще я пригласила подругу, Ирочка - замечательный человечек, море позитива. И была моделью Данина одноклассница - Надя. Моя идея показать,что зайки для любого возраста.
Девочки, спасибо вам за атмосферу, серьезный подход к делу и  ждем проф. фоток!!!!!!!!!!!!!!


Узнаете? Это Данилка. Видите какой длинноногий стал))))) Тоже помогал.


А я решила сфотать кроме заек еще некоторые работы, позже покажу результат всей фотосессии, пусть все получится!


________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

5 комментариев:

  1. Круто! Красиво уже, жду фото! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Клааасно! Студийные съемки - мечта!
    Давай больше фоток! Судя по всему, они получились удачными).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, раздразнила только... Ждем с нетерпением результата фото сессии!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...