среда, 23 июля 2014 г.

Чехол для IPad, чехол из фетра

 Привет! :)
Ооочень давно я купила 3мм фетр для пошива чехлов для планшетов. И вот пришло время - я это сделала, иногда ужасаюсь как же я долго... созреваю!!!!!
Ну так вот, хорошо все обдумав, я решила сотворить именно такой вариант чехла. Не просто конверт, а именно такой развернутый чехол мне кажется удобен, карман для всяких нужностей - зарядки, телефона, наушники и др. А еще он - унисекс, в следующий раз я обязательно добавлю всяких цветочков, бабочек и т.д., а сейчас я даю шанс мужчинам! :))
Итак: mini IPad + фетр + магнитные кнопки + Джаномка + креатив



Конечно продается! Заглядывайте на Ярмарку!
А пока - пока! Кажется лето налаживается! )))
____________________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

8 комментариев:

  1. стильный чехольчик, Саша, а какой фетр ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! фетр в основе китайский, оранжевый - корейский.

      Удалить
  2. Супер!!! Строго, локонично и чертовски стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский чехол!Цвета приятные и спокойные,и яркие.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Сочетание серого и оранжевого - класс! Мне кажется такая конструкция очень удобна. Рада,что заглянула, поэтому остаюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Очень рада, что заглянули и остались! заглядывайте! :)

      Удалить
  5. Ооооооооо))))) Мощааа!!!! очень круто и оооочень стильно***

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...