суббота, 1 июня 2013 г.

Сумка "Розы"


Привет! :)
У меня новая сумка!!! Мне она тааааак нравится! Прям пищу :))
Фасончик не моя идея, когда то уже даже не помню точно, я купила в "Летуале" духи и мне презентовали сумку. Но так как хорошим качеством она совершенно не страдала, то вскоре вся изошла, но оставила мне лучшие воспоминания )). Так вот все отлично сложилось, потому как купила я в Икее ткань одного рисунка, но разной расцветки и сразу подумалось мне объединить их в одной сумке. И следующей гениальной идеей стала именно такая сумка. 
Хватит слов, начну хвастаться! :)



Серый с белым + розы = розовый цвет. А так как не видно розовый хлопок внутри карманов, решила добавить розу.
Роза - брошь, поэтому легко может поменять дислокацию ))



Внутри как и обещала такая же ткань, но в белом исполнении. Один большой карман, который внутри розовый и застежка - суперская кнопка!


Снаружи два очень удобных и вместительных кармана.
Поверху вставила резинку и ничего не потерять! Проверенно! 
По центру декоративная строчка - веточки.


А теперь вот видите сбоку молнию!?. Она самая и делает из сумки трансформер))


Стоит только потянуть за пулер и сумка превращается, превращается...


... превращается из большой сумки в огромную!


Дно 4 см  увеличивается и становится 14,5см!
Вот размеры сумки: высота - 40см, ширина сверху - 39см, длина ручек 51см.
Такие размеры позволяют использовать эту сумку и как пляжный вариант и как прогулочный с детками. 
А еще она очень удобная в повседневной носке.
Правда замучилась при фотосессии, она никак не хотела умещаться на отведеном ватмане, поэтому пришлось брать 2, да еще мужа в помощники. :)
Ну а пока - пока!
_______________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир! Спасибо :) 
If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

19 комментариев:

  1. нравится тканька! Нашла же такую, Саш! Прекрасный принт! А вот дно - неимоверно-удобное! Можно тонкое, можно объемное! Это практично!
    С обновкой, Сашунь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. СУМОЧКА-МЕЧТА!!!!!!!!!!!!!! Я тоже от таких ПИЩУУУУ. А ты ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ, что создаёшь такие шедевры.!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очередная красота! Саш, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Всякий раз восхищаюсь вашими работами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибище огромное!!!! Рада, что нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, понравилось все: и интересное сочетание тканей, нежное, красивое, и в то же время практичное; и функциональность, и идеальное исполнение! И не жалко продавать такое чудо?

    А у меня сегодня тоже сумка -трансформер :) Заходите в гости, буду очень рада! http://letniydogd.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, сумка очень здоровская!!! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне нравится сумка! Саш, очень классная! С молнией по дну - вещь. Как раз для хомяковской души, которая обожает пихать в сумку всякую оченьсильнонужную мелочевку))).

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сумка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! А размер то что надо, универсальный. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, сумочка отличная! С удовольствием рассмотрела все детали. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, сумочка классная. И так мне прям очень-очень нравится цветок. А серединка... Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, захвалили!!!!!!!!!! Спасибо, так приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня в спальне из такой ткани (темной) сшиты шторы, и я каждый раз получаю огромное удовольствие глядя на них.
    А сумочка очень хорошенькая получилась. Особенно с розовой розочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, я ткань частенько представляла в качестве штор, даже вижу как клево она смотрится.

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...