вторник, 19 марта 2013 г.

Конфета - пасхальный кролик!

Привет! :) 
Проснулась я в воскресенье утром и меня озарило - надо разыграть конфету! И так воодушевилась, ведь все для этого есть: Зай + морковка с подарками. И какая идея с пасхальным кроликом замечательная! НО!

Ну как же сложно с этими заями-жадинами! Я все утро упрашивала, никак не могу сфотографировать этого "Плюшкина", а именно так я его назвала, и , думаю, вы со мной согласитесь. Вот полюбуйтесь


- Но ведь солнышко на улице, самое время фотографироваться! Посмотри какой ты красавчик! Пускай все полюбуются. Будут тебя хвалить, говорить какой милый малыш. Ведь Пасха впереди и ты будешь чудным подарком к празднику, да еще с такой морковкой!
Вроде уговорила. Начали фотосессию.
- Ну и что это такое? Теперь что стряслось?


-Вот бы еще знать кого!
Я начинала закипать, поэтому решила просто не обращать внимания и пофотать пока морковку с подарками. 
Сначала сама морковка, она как то особенно мне нравится, из флиса, сверху настрочила морковные полосочки, внутри подклад тоже флисовый, в ботве сделала кулиску и протянула резинку с фиксатором, все для удобства :)

Я добавляю инфо про морковку: идею такой морковки с подарками увидела у Betz White, а вот как сшить подобную морковку рассказала Таня.


В морковке будет 7 метров разных репсовых лент + куча подвесок-шармиков и 20 деревянных пуговок.


А в это время, наша жадина...


- Может все-таки сделаем один кадр? Давай, а?
Вроде согласился. И я поспешила. Уфф!!!! Готово.

Вот что мы имеем как баннер для конфетки


Итак, разыгрываю конфету - этого самого Плюшкина))! А розыгрыш проведем на Пасху - 05.05.2013. И будет наш Зай самым что ни на есть пасхальным кроликом!
Правила:
  • Жмем Enter в табличке
  • Размещаем картинку/баннер у себя в блоге с активной ссылкой на этот пост.
  • Обязательно пишем хвалебные отзывы Заю! :)
  • Участвуют все желающие, кроме конфетных блогов.
  • Соц.сети тоже могут принять активное участие, разместив на своих страницах этот баннер и активную ссылку на этот пост.
  • Розыгрыш проведем с помощью Random
P.S. Очень буду рада новым читателям! :)
Удачи!!!
 
Спасибо всем за волну позитива! Читаю комментарии и просто таю от добростей!
Присоединяйтесь, занятное чтение!!! :)

Как вставить картинку/баннер в блог:
Сохраните картинку (просто наведите на неё и кликните правой кнопкой мыши, выберите - сохранить изображение как... - далее выберете свою папку, в которую вложите картинку). В своем блоге выберите в настройках - Дизайн - там на боковой панели - выберите гаджет, в нашем случае это - Картинка (нарисовано зеленое дерево)-откроется окно гаджета и вставьте мою картинку, подпишите что это конфета от меня, обязательно введите адрес этой конфетины (ссылку) и сохраните этот гаджет на том месте, которое вам кажется уместным.
Если будут вопросы я обязательно помогу. Удачи! :)

Розыгрыш состоялся! Последний участник под №175. 
____________________________________
При использовании материала из этого блога, делайте, пожалуйста, активную ссылку на источник Сашин мир!
Спасибо :)
 If you use materials from this blog, do the active link on sashin-mir.blogspot.com please! Thank you :)

173 комментария:

  1. Сашенька, Зай прекрасен в своем весеннем стеснительном настроении!!!! Буду первой) уж очень он мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой Зай! Хоть и жадина, но классный! Очень хочу ))) http://sundrytoy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой!! Зай чудесный!! А главное скромный))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный зайка!!!Хочу хочу!!!Питаю слабость к зайцам)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши зайки мне очень по душе, особенно такие капризные!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу этого жадинку!!!! Он очарователен!

    ОтветитьУдалить
  7. Зайчик обалденный!!! А идея с морковкой-кулечком просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, моя дочь увидела и попросила такой в подарок!!!
    Я просто тащусь от ваших зайцев!

    ОтветитьУдалить
  9. Зайчик капризуля!!!хочухочутакуюжадинку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какое чудо. Сашка, я обожаю твоих кроликов))) Пищу от удовольствию. Участвую в обязательном порядке, смутно надеясь на удачу))))
    Спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  11. какой мягонький, пушистенький очаровака!!!!! хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу милого пухлячка,надеюсь 13 номер будет удачным!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах какой милый скромняга)) На дочу похож))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный зая, такому приятно писать хвалебный отзыв.
    И фотосессия замечательная. :)

    ОтветитьУдалить
  15. МИЛЕНЬКИЙ, ХОРОШЕНЬКИЙ, БОГАТЕНЬКИЙ БЕЛЕНЬКИЙ ЗАЯ!!!!!!!! Ну что застеснялся.???
    Хорошо, вот совсем ОТЛИЧНО. МОРДАШКА (СУРЬЁЗНАЯ). Отличное личико. А у меня для тебя есть дружочек. ФУНТИК. Он у нас живёт в клетке. КУШАЕТ ВСЁЁЁ, и печенье тоже. ОООЧЕНЬ любит. И ЯБЛОКИ. Морковку, конечно, тоже. Тем более она не пустая. Шёрстка у него ( у ФУНТИКА) беленькая с чёрненькими пятнышками. Порода у ФУНТИКА, домашний-вислоухий. ОЧЕНЬ ласковый, любит деток, гуляет на улице, и все детки бегают с ним. Так что , у нас воооо сколько хорошего. ПРИГЛАШАЮ ТЕБЯ жить с НАМИ.... Ты уж постарайся. НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. А мы тебя будим ждать. ДО ВСТРЕЧИ.....

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милый зая :)) Очень хочу такого хорошенького зайчика!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька я мечтаю о твоём кролике!Он очень крутой!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже хочу его потискать:)Милашка!!! http://nataleonka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. чудесный зайка, хочу чтобы он порадовал дочу к Пасхе... ну и меня, конечно...

    ОтветитьУдалить
  20. Зая, миленький, хорошенький приди к нам в дом, мы будем с тобой играть и любить:)

    ОтветитьУдалить
  21. Я таких стеснительных еще не встречала)))

    ОтветитьУдалить
  22. Такой мягенький! Такой скромненький! Такой "вкусненький"! :-))) ну как мимо такого пройти?! :-))

    ОтветитьУдалить
  23. ох бегу-бегу-бегу записываться поскорее! Зайка, милый, приезжай ко мне на Пасху!а? у нас в Сибири ой как хорошо! а морковки насеем - завались!!!моя Кнопка тебе накормит! от души накормит!) ну, очень хочу тебя, Зая!!

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасный и замечательный зайк! и морковка у него полна витаминчиков :) самое то для поднятия настроения и празднования светлого праздника ;)

    ОтветитьУдалить
  25. И я! И я хочу этого жадинку!))))))) Уж я его научу со всеми делиться!))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, ну какой же он очаровашка!!!!!!!! :*******
    хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Хвалю Зая:) хоть и жадинка,но довольно сладкий:)

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровашка Зая.Симпампуля.

    ОтветитьУдалить
  29. Какой милый стеснительный зая. А, какую фотку брать на баннер? Возьму, где он совсем стесняется)

    ОтветитьУдалить
  30. Заходите и ко мне на конфетку http://mycreations111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Зай, приходи ко мне жить! :) я не буду есть твою морковку....:) Правда-правда.....только ее внутренности:)

    ОтветитьУдалить
  32. Саша,зайка очаровашка такой!Понравилась идея с морковкой-кулечком!)
    Ссылка на панельке слева:http://mirkrest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием прижму Плюшкина к сердцу ))))))))))))))) http://puppendorf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Хочу милого, скромного, жадного, капризного зайчика! http://belashtuchki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Какой милый, премилый зайка, и ничего он не жадный, он просто не расточительный. Очень добрый и немного стеснительный .

    ОтветитьУдалить
  36. зая красавчик, хочу, чтоб жил у меня!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая соблазнительная конфетка! Заяц просто чудесный:)

    ОтветитьУдалить
  38. Саша. зайчик прелесть - обаяшка!!! такой тискательный, не пройду мимо никак!!!http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Я уже люблю этого заю!!!http://mariy-mariy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Приглашаем зайку в гости на постоянное местожительство.

    ОтветитьУдалить
  41. Красавчик Зай! ...и он не жадный, он запасливый))

    ОтветитьУдалить
  42. Какой зайчишка милый! я своего сыночка зайчишкой называю:) может, нам повезет выиграть этого красавца ?

    ОтветитьУдалить
  43. Зая - манерный, конечно, но оооооочень щедрый))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, какие мы стеснительные! Зайка-очаровашка! А морковка вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  45. Какой зайчик-лапушка!!Красавчик.Такой мягонткий,солнечный!!Очень ждем,ну а вдруг...=))

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием поучаствую! У меня бложик родился 5 мая)) Может, случится ему подарок на первый День Рождения?)) Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Очаровательный красавиц зайка! Поучаствую! Пусть мне повезет в мой день рождения! И номер у меня 55))

    ОтветитьУдалить
  48. Зай отпадный!!! Я в него влюбилась =^__^=

    ОтветитьУдалить
  49. а Жако то с характером..... кривляка-шалун.... :)

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, какой красавчик!!! Собирай свои морковки и дуй в Воронеж, мы тебя туточки любить бум:)))

    ОтветитьУдалить
  51. Хочу!Хочу!Хочу! Очень жду этого милаху к себе в гости )))http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Сашенька, твои зайчики очень тискательные))) правда, правда ))) я была бы просто счастлива, если бы один из них поселился у меня!

    ОтветитьУдалить
  53. аааааай, какая прелесть! уже люблю! хочу очаровашку Плюшкина в друзья!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. !!!!!!!!! Нет слов!!! Он невероятный обаяшка!!! Очень-очень-очень ждём)))

    ОтветитьУдалить
  55. :))) Чудесный Зай! Настоящий симпатяжка-скромняжка. Думаю, у нас ему понравилось бы...

    ОтветитьУдалить
  56. Зайка - Шикарный Шикардос!!!!А морковка просто прелесть! Пусть мне повезет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ваша ссылка ведет в никуда.
      Проверьте, плиз! Я не знаю как вас отыскать!!!!!!!!!

      Удалить
  57. Ай, какой зая! Шкодно-очаровательный, без улыбки не взглянуть ))). И пройти мимо равнодушно невозможно совершенно ))).

    ОтветитьУдалить
  58. Отличное воскресное озарение! Зая - стеснительное чудо! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  59. ОООО! Зай-зай! Хочууу))) Ну и пусть жадный, зато такой милашка! Можно и простить маленькие капризы)

    ОтветитьУдалить
  60. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  61. Саш,какой он суперский!!!!Просто пищу и визжу от восторга!))))И розыгрыш как раз в день рождения моей младшенькой!)))Надеюсь,что нам повезет!)))

    ОтветитьУдалить
  62. Такая лапулечка! Такое чудо! Очень-очень хочу! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  63. Бозе мой! КАКОЕ Чудо! Хочунемогу))) Встаю в очередь)

    ОтветитьУдалить
  64. Такой чудесный зайка украсит любой праздник! Правда, он у вас скромняшка и немного застеснялся))но это все от того , какой он замечательный!
    Остаюсь у вас в ПЧ, у вас есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  65. Саша какая интересная презентация конфетки, настоящий комикс получился! Если зайчик "Плюшкин" достанется мне, то будет жить в горнице и кушать самую сочную и вкусную морковку! Жду в гости http://vgornice.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  66. Милый стеснительный кролик, надеюсь в новом доме он не будет таким стеснительным)))

    ОтветитьУдалить
  67. Такой чудесный, милейший, симпатичнейший модель)))

    ОтветитьУдалить
  68. Ага, заныкал все самое вкусное, а теперь стесняется...а вдруг не отдаст ?! Придется чем-то его заманивать )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  69. Заюшка просто прелесть! Морковочка прямо заячья радость :) Пусть он поделится радостью с каким-нибудь счастливчиком :3

    ОтветитьУдалить
  70. Я влюблена в твоих зайчиков!!! В их пузики, носики... Спасибо за такую возможность!!! Буду мечтать о встрече с ним!!! Пойду покупать яблочки и сладенькую морковку.

    ОтветитьУдалить
  71. Сашенька,и я к вам за позитивчиком :-)
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  72. Очень красивый заинька. Мягонький и нежный. Сам материал из которого он пошит вызывает теплые чувства, приятен на ощупь. И морковка у него будет вкусной. Конфетка есть конфетка.

    ОтветитьУдалить
  73. Ждём такого милого зайку к себе, познакомим с нашими зайцами - из помпонов и из пластики, вязаными и фетровыми.

    ОтветитьУдалить
  74. Саша,ну наконец и я дошла до нормального интернета и успела попытать счастья! Зай такой симПопулька ))) Особенно когда стесняется, его такое поведение мне знакомо ))) Если ему повезет жить у нас, то ты уж поверь, не обидим! :)

    ОтветитьУдалить
  75. Такой замечательный, толстопузый зай )))

    ОтветитьУдалить
  76. Такой шикарный зайка, да еще с характером!

    ОтветитьУдалить
  77. такой позитивный зайка.. милашка))) так и хочется потискать

    ОтветитьУдалить
  78. Очень-очень-очень хочу этого неваляшку-стесняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  79. милый зайка, пусть найдет свой новый дом))

    ОтветитьУдалить
  80. Скромняжка-очаровашка, переезжай ко мне жить. Обещаю, тебе будет у меня очень хорошо. Вот мой адресок http://rukodelki-ot-svetlanki.blogspot.ru/
    Саша, очень рада знакомству! Спасибо за шанс выиграть этого лапулю

    ОтветитьУдалить
  81. Саша, а вы не против сами поучаствовать в игре для рукодельниц? http://po-vecheram.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  82. Пушистик, мы тебя ждем :)http://deslin-des.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  83. Саша, поиграй с нами, если найдешь время!)))
    http://natalyadem.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить
  84. очень милый зайка-жадинка! хвостик-пумпочка покорил! буду рада поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  85. Саша, кролик - это самая очаровательная жадина, какую я встречала! Младший сынишка уже тычет пальцем в картинку и кричит: "Дяй-дяй-дяй!" Обязательно будем участвовать и надеяться на удачу! Спасибо! http://alekskuz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  86. Такой классный, можно и я губу на него раскатаю! И морковка такая у него сладкая:)

    ОтветитьУдалить
  87. Зайка с характером! Ты меня покорил!

    ОтветитьУдалить
  88. просто прелесть прям хочется пообнимать пожамкать!!! записалась вдруг захочет ко мне приехать??? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  89. впервые пост о конфетке читаю с улыбкой от уха до уха)))))) Очень порадовал кокетка Плюшкин))))

    ОтветитьУдалить
  90. если вы зайдете ко мне в гости, то по-названию поймете, что зайцы - это мое, наааше))) мы их любим! поэтому тут мимо пройти, естественно, не смогла! такой сладкий!!!! хочу!!!! может повезет и у нас будет пасхальный зайчик! заходите в гости: http://akulana.blogspot.ru/ Светка

    ОтветитьУдалить
  91. Милый, симпатичный, стеснительный Зая с аппетитной морковкой!!! Просто невозможно пройти мимо такого!!!

    ОтветитьУдалить
  92. О какой Зая!!! Так бы и затискала!

    ОтветитьУдалить
  93. Саша, Зай невозможно притягательный! Как тут можно устоять?! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  94. зая,иди комне!!! я тебя подарю своей племяшке Настеньке!!! она еще совсем крошка,2месяца!!)) а ты будешь ее оберегать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Зайка,какая зайка!!!Тебя бы в ручки моему сынишки,он бы и спал с тобой!

    ОтветитьУдалить
  96. Доброй ночи! Зайка просто класс! И такой щедрый! Столько подарочков приготовил! У меня блог молодой, поэтому разместила конфетку сразу на двух ресурсах - в блоге и в Вконтакте http://psv-handmade.blogspot.com/ и http://vk.com/id46730578 !
    мой номер 120

    ОтветитьУдалить
  97. Просто милашка! А какой мягкий, так и хочется погладить!

    ОтветитьУдалить
  98. Саша, блог у тебя потрясающий!!! Столько всего интересного! А Зай твой просто великолепен!!! Да у него и морковка с сюрпризом)) Вот это здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  99. Такие зайки потрясные, никогда раньше таких не видела! очень очень нра!

    ОтветитьУдалить
  100. Случайно зашла в Ваш блог. Столько красоты делаете, глаза разбегаются!!!! А зайчик с морковкой меня покорил)))) Так хочется его "потискать")))

    ОтветитьУдалить
  101. Люблю белых и пушистых, с витаминчиками в руках! Зая - прекрасный скромник!

    ОтветитьУдалить
  102. какой же милый кролик!!!! хочу, хочу!!! может и моркойвой поделится )))

    ОтветитьУдалить
  103. Саша, зайка милый очень, не думала даже что так можно оживить с помощью фото! Морковка у него вкусненькая, я бы погрызла)

    ОтветитьУдалить
  104. Зайка удивительный, настоящий красавец. А как интересно он предстал перед нами, зачиталась и залюбовалась

    ОтветитьУдалить
  105. Кролики- это не только ценный мех, но гора обаяния, очарования и милого дружеского общения! Буду с нетерпением ждать-вдруг повезет и буду встречать такого дорогого гостя!
    http://laposhka7.blogspot.com/2013/04/blog-post_2242.html
    Также я стала постоянным читателем вашего блога-в нем столько красоты и так мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
  106. Плюшкин просто обалденный))))

    ОтветитьУдалить
  107. Очаровательный зай! Милашка-обаяшка! А какая у него вкусная морковка!
    http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. Зайка милашка- очаровашка!!! И фотосессия улетная, так оригинально представилась, прям позитив сплошной!

    ОтветитьУдалить
  109. Бомбячий зай, так и хочется взять его на руки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Очаровательный! У меня тоже живут зайки
    http://vk.com/id188114854

    ОтветитьУдалить
  111. Славный зайка веселись и конфеткой поделись :)

    ОтветитьУдалить
  112. Ну что же тут еще можно добавить)))) Как можно не влюбиться... Ах! Зайка так красив и мил, что аж дух захватывает ;)

    ОтветитьУдалить
  113. зайка очаровашка такой! С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  114. Я такая яростная любительница зайцев,думаю этому бы малышу у меня понравилось бы))))))))))))))
    http://elfriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  115. Заяц такой... с характером...люблю с характером!!!! Заяц, жду тебя))))))

    ОтветитьУдалить
  116. Замечательный зай, хочу такого!!! Надо обязательно попытать судьбу!

    ОтветитьУдалить
  117. Такой славный, вкусный! хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Ох какой стеснительный, но очень умильный зай :))))

    ОтветитьУдалить
  119. Хочу хочу хочууууу такую конфетку!!!!!
    Такой толстопуз тискабельный))))) мммм)))

    ОтветитьУдалить
  120. Зайка просто МЕГАпозитивный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  121. Такой скромник, да еще с кучей подарков!!! Такой нам очень нужен)))

    ОтветитьУдалить
  122. А я скучаю по своему зазаю, который остался в Тае. Хочу себе такого

    ОтветитьУдалить
  123. Какая шикарная конфетка обалдеть,Зайка само очарование.

    ОтветитьУдалить
  124. Безумно милый зайчик!!!! И такой стеснительный!!! Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  125. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  126. Еще не поздно записаться? Мне так понравился заюшка, такой мягонький-нежный, так и хочется его обнять!!! Одно слово - зайчик!:))

    ОтветитьУдалить
  127. Привет!
    Зайка просто чудесный!
    Со своей тягой к игрушкам не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  128. Какой красавчик,хочется приютить=)

    ОтветитьУдалить
  129. Очаровательный зай!)))

    ОтветитьУдалить
  130. не получается картинку в блог вставить:-( Подскажите, по-подробнее как ее вставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет!
      В конце поста перед списком есть цу как вставить картинку в блог.

      Удалить
  131. Очень красивый зая, очень хочу
    Спасибо за шанс
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  132. Зай обалденный,тискательно-обнимательный вот бы мне такого )))

    ОтветитьУдалить
  133. Ура! У меня получилось добавить зайку себе в блог! Очень уж он красотульный! Приятно поучавствовать :-)

    ОтветитьУдалить
  134. чудесный зайка.понравилась морковка и фотосессия))))))))))

    ОтветитьУдалить
  135. Такого стеснительного и клевого зайчика я ещё не видела, как хорош!!!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Думала я думала и решила, что этот зай без меня не сможет жить, или я без него)))

    ОтветитьУдалить
  137. хатю,сынка сказал)миленький зайка)

    ОтветитьУдалить
  138. Девочки, всем СПАСИБО! Последний №175!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...